воскресенье, 25 мая 2014 г.

первые шаги


интерьерная рамка "Буква М"

..... Я влюбилась в Микс-Медиа
весь рабочий стол завален красками, спреями
на веревках, вместо белья сушаться трафаретики
вообщем творческий процесс.
НО, нехватка времени.
Очень много идей и затей, но мой маленький, толстенький ангелочек, мало, что дает мне делать..
Из хорошого Мирослава Сергеевна наконец захотела ходить с мамой за ручку и поняла, что ноги это ноги и ими можно ходить -)
Первые шаги сделаны и это не может не радовать.
Быть мамой очень хлопотно, в тоже время материнство дает новое видение, чувствование, счастье...
Люблю, люблю, люблю...

Каждый делает свои первые шаги.
Малыш неуверенно и со страхом, опираясь на материнскую руку, делает первые шаги в большой мир.
Я, с желанием реализоваться и в поисках себя, иду на цвета ярких красок, вдыхая пары клея момента и отмывая коленки от брызг спреев.
Все мы делаем, что то первый раз. Повторяясь, с каждым разом, становимся все уверенее и уверенее.
Мы перестаем бояться, перестаем искать опору в других, находя силы и равновесие в себе.
Мир открывается для нас в многообразии цветов и возможностей.
Пусть дорога моей дочери будет легкой и пусть мое "о как круто" на чужие работы, -) перерастет в "Я могу".
Желаю... и мирного неба всем-всем над головой.




P.S Доделала наконец рамку в детскую.



Идея возникла на годовщину Мирошки.
Стилизованная буква М.
Хочу  с ней поучаствовать в  задании от kafescrapomama
 
http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/05/blog-post_19.html


М - Маски (трафареты)
Р  - Рамка
А - Акриловые краски




Комментариев нет:

Отправить комментарий