За окошком как то дождливо, а мне так хочется на море.
Создавалась вот такая вот открыточка, с мыслями о море.
Делала домашку по Скрапшкола. 2 поток. Тема 2 - Палитра
Использовала классическую триаду, цвета располагаются треугольником (желтый, синий, красный).
Идея была в том, что море в окошке, бурлит и искрится, приходит в гости к нам, море...
Центральный элемент чуть сдвинут в право, для создания эффекта движения.
Надеюсь с задачей я справилась.
Центральный элемент чуть сдвинут в право, для создания эффекта движения.
Надеюсь с задачей я справилась.
Где скетч?
ОтветитьУдалитьСкетч в голове, надо зарисовать ? вроде как не обязательно было.
Удалитьой, простите! ссылка пришла в почту, спутала, думала опоздавшие по первому заданию)))
Удалитьочень интересная идея))
ОтветитьУдалитьСама идея с кораблем мне очень нравится. И море синее, как настоящее получилось. А вот дополнительные цвета и их изобилие (голубой, салатовый,розовый в нескольких аж оттенках) я бы пересмотрела. И еще желтый-синий-красный по-моему, не "дружат" с коричневым цветом края и самого рисунка. Рисунок я бы сделала однозначно с черным контуром.
ОтветитьУдалитьНеобычная композиция у открыточки! В цветовой палитре вроде бы все сочетается, но работу делают нюансы. При первом взгляде на работу есть мысль о морском желто-синем сочетании. Как дополнение использован красный. А потом в глаза начинают бросаться неточности в цветах - розовые флажки - это все-таки не красный, который задан корабликом и тонировкой окошка. Это совсем дрогой цвет. Зеленый тоже не в тему. Поэтому флажки сюда совершенно не подходят. И почему они висят там под подоконником? Почему не сверху? При этом само окно прижалось прямо к самому краю.
ОтветитьУдалитьКстати, с боков тоже лучше бы делать одинаковое расстояние. Даже если у вас открывается створка. Потому что иначе открытка выглядит перекошенной на правый бок.
Ну и самое главное - главный герой в работе у вас кораблик.Но смотришь и его не видно. ТЕМНО синяя волна, совсем не лазуревого цвета, совсем не подходящая к лазуревому голубому на бумаге, и в ней рыбки, которые в общем-то могли бы с легкостью расквитаться с парусником, встретив его "в темной бухточке". Со измеряйте масштабы. Кончик у ленточки тоже смотрится грубова-то. Лучше его или как-то свернуть, чтобы он сходил на нет, или под чем-то укрыть, но не оставлять так оборванным и висящим.
5 баллов.